Терраса


Обустройство массивного настила в соответствии с противопожарными требованиями Строительного кодекса, явно создаст проблемы при сооружении террасы. Кодекс требует минимум 19 мм (3/4 дюймовой) шпунтовой или шлицованной доски, покрытой вторым слоем как минимум 6 мм (1/4 дюймовой) шпунтовой доски, уложенной перпендикулярно или по диагонали к первому слою. К сожалению, для наружных террас это – прямой рецепт по созданию условий для сырости и гнили.
К счастью, в округе, где я выполняю большую часть заказов, допустимы разумные альтернативы. Мы можем использовать 13 мм (1/2 дюймовую) шпунтовую доску, 9 мм (3/8 дюйма) фанеру и 19 мм (3/4 дюймовую) доску для краёв террасы, с расстояниями между досками не более, чем 3 мм (? дюйма). Или же сооружать террасы из негорючих материалов, соответствующе сертифицированных.
В последнем случае можно использовать и некоторые марки композитных древесных материалов, но надо учитывать также и их стойкость к неблагоприятным погодным условиям. Не так давно IWUIC изменило свои стандарты, чтобы в полной мере учесть стойкость и огнестойкость композитных древесных материалов, и полное приведение всех нормативов в соответствие с этими изменениями ожидается к 2009 году.
В настоящее время, однако, требования варьируют в разных округах. Как правило, в местные строительные управления приходится представлять данные по огнестойкости каждого конкретного используемого материала, прежде чем получить их одобрение на его использование в сооружениях на границе с природными ландшафтами. В большинстве случаев такую информацию можно получить у производителя.
Существуют также варианты сооружения террас из заведомо негорючих материалов, которые будут отвечать основным требованиям. Керамическая плитка, сборные ЖБИ и алюминий являются примерами таких материалов. Кроме того, такая порода древесины, как ипе, обладает 1-м классом пожаростойкости и, скорее всего, удовлетворит вашу пожарную инспекцию.
Наконец, есть возможность в качестве террасы просто залить бетоном приподнятую площадку, сооружённую на усиленном каркасе.




Далее...